Привлечение клиентов на кредиты

Главная Клиенты на кредит Привлечение клиентов на кредиты

Мы живем во время модернизации, изменения и развития всех привычных сфер человеческой жизни. Появляются новые технологии в промышленности. От прогресса не отстает и сфера продаж банковских услуг.  Многие смирились с тем, что все меняется и стараются идти в ногу со временем, а другие, наоборот – отрицают изменения и стараются придерживаться консервативных взглядов в сфере финансов.

Так дело обстоит и с кредитами. Различные исследования показывают, что около 60 % населения имеют кредитную историю. В последнее время количество людей, которые берут кредиты, только растет. В некоторых небольших регионах практически каждая семья имеет хоть один кредит, а некоторые даже несколько.

От уровня вовлеченности целевой аудитории зависит уровень доходности банков, МФК, и других финансовых организаций. Для этого, в данных компаниях создаются специальные подразделения, которые решают, как привлечь клиентов на кредит.

Для привлечения новых клиентов на кредит существует множество онлайн и оффлайн инструментов. Некоторые онлайн инструменты платные, но при этом приносят эффективный результат за минимальный период времени. Другие бесплатные, но требуют определенных усилий, временных и денежных затрат, опыта, чтобы обеспечить поток клиентов. Многие компании целенаправленнозанимаются поиском клиентов для бизнеса.

Давайте рассмотрим подробнее способы привлечения клиентов на кредиты.

Лидогенерация

Первый способ – это лидогенерация. Что представляет собой этот длинный и новый термин? Эксперты наверняка догадались. Лидогенерация – это целенаправленный поиск «горячих» клиентов в соответствии с заданными параметрами. Целью этого метода является донесение информации о предоставляемых кредитных услугах до как можно большего количества людей. Метод настолько распространен и популярен, что появилась даже новая профессия – «лид-менеджер». Сегодня существуют специализированные компании, которые «генерируют» лиды по заданным заказчиком параметрам, таким, как возраст кредитополучателя, максимально допустимая процентная ставка, размер первоначального взноса, регион и др. Этот метод дешевле рекламных баннеров или дорогостоящей контекстной рекламы, что позволяет сократить рекламный бюджет предприятия и направить сэкономленные средства на создание новых проектов. Метод отличается тем, что для заказчика существует 100% гарантия, так как он оплачивает только конкретные лиды, а не клики, как в контекстной рекламе или позиции сайта в выдаче при сео-продвижении. Компания, продающая лиды, сделает работу качественно, чтобы избежать браков и отказов, и как следствие, не потерять прибыль. Вы сможете купить ровно столько лидов, сколько заявок вам требуется, а также точно определить число клиентов, которые пополнили базу данных.

Ддя того, чтобы банку начать получать лиды, необходимо оставить заявку на сайте организации, занимающейся лидогенерацией, и обсудить все необходимые вопросы менеджером, который занимается настройкой лидов. Первых клиентов вы можете получить уже на следующий день.

Персональный сайт

Следующий инструмент привлечения клиентов – персонализированный сайт. Сайты могут быть нескольких видов:

  1. Сайт-визитка – это маленький сайт, предназначенный для привлечения клиентов. Содержит информацию о предоставляемых услугах, контактные данные компании, какие специалисты работают в команде, сколько и какие микрозаймы можно получить и много другое. Адрес такого сайта можно указать на рекламной листовке или визитке компании.
  2. Лэндинг – это сайт, состоящий из одной страницы, его главная функция – предоставить клиентам возможность оставить заявку. Такие сайты обычно делают под контекстную рекламу. В связи с этим, лучше заранее узнать, во сколько обойдется такая реклама и является ли цена приемлемой для вас.
  3. Сайты для корпораций – это обычно сложно устроенные сайты, где много страниц, разделов, содержащих различную информацию, например, об услугах банка, специальных подразделениях, работниках, контактах, документации и др. Такие сайты предназначаются для поискового продвижения. Требуют больших затрат времени и финансов, но обеспечивают большой приток пользователей.

Для того, чтобы сайт стал эффективным инструментом привлечения клиентов, требуются большие усилия специалистов различных областей – дизайнеров, программистов, маркетологов, а значит и больших финансовых вложений. При правильном подходе к созданию сайта, первых клиентов можно получить через 12 месяцев, при использовании сео-продвижения, и через 3-6 месяцев* при использовании контекстной рекламы.

*сроки указаны с учетом времени на разработку сайта

Email-маркетинг

Маркетинг по электронной почте – довольно распространенный инструмент продвижения товаров и услуг. Предложения по кредитам, процентным ставкам высылают потенциальным клиентам на e-mail. Рассылку делают после регистрации на специальном сервере и создают базу данных. Чтобы расширить базу, в письме часто предлагают разные акции и скидки, детали о которых можно получить при указании своего электронного адреса в специальной строке.

Минус такого способа – в отсутствии обратной связи от клиента. Рекламные письма часто попадают в спам и не существует никакой технической возможности узнать было ли прочитано ваше письмо или нет.

Маркетинг социальных сетей

SMM или social media marketing – описание предоставляемых рекламных услуг в социальных сетях таких как: Facebook, Instagram, VKontakte. Эффективный и весьма популярный инструмент для привлечения внимания к возможностям кредитования. В соц сетях можно проводить конкурсы с целью рекламы, опросы, устраивать мини-игры и в качестве вознаграждения выдавать скидку – клиентов станет заметно больше.

Особенность данного канала продвижения в необходимости постоянно подогревать интерес аудитории. Вы должны постоянно «постить» новую информацию, не давая подписчикам заскучать. Наращивание целевой аудитории в социальных сетях – долгий и кропотливый труд с множеством тонкостей и подводных камней, который лучше доверять профессионалам, чьи услуги, как правило, стоят недешево.

Онлайн СМИ

Онлайн СМИ – инструмент для привлечения большого количества клиентов. Удобно отправлять и отбирать материал для публикаций в онлайн порталах, блогах, можно прикреплять ссылки, чтобы сразу перенаправлять клиентов на сайт. Предоставление бонусов, дополнительных материалов стимулирует читателя оформить подписку. Обратная связь помогает разработать лучший контент, понять, где слабые и сильные стороны политики банка, что интересно людям, какие есть трудности в понимании процесса выдачи кредита, какие для этого могут потребоваться документы.

Необходимо понимать, что данный метод, как правило, является не основным, а дополнительным методом продвижения услуг. Периодическое размещение рекламных статей на популярных ресурсах, несомненно, несомненно будет способствовать узнаваемости бренда вашей компании. Однако необходимо иметь собственную площадку, где актуальная информация будет размещаться постоянно, а не периодически.

Оффлайн реклама

Наружная реклама – листовки, баннеры, щиты, видеоролики, транслируемые на мониторы – они все могут рекламировать услуги по выдаче кредита. Но обратите внимание на стоимость. Центр города и большой размер щита обойдутся дороже, чем раздача листовок или аренда рекламного щита в другом районе города. Необходимо подбирать места, где точно могут встретиться клиенты на кредитные предложения – заводы, фабрики, центральные площади города, торговые центры. Но даже при самом удачном выборе размещения наружной рекламы, данный метод в среде современных маркетологов характеризуется известной фразой «из пушки по воробьям».

Партнерские программы

Партнерские программы – важно найти того, кто сможет перенаправить клиентов. Например, кредитный брокер может установить договоренность с банком, чтобы ему перенаправляли заемщиков, которые не соответствуют критериям банкам, но при этом с чистой кредитной историей. Некоторые магазины крупной бытовой техники, мебели или ювелирных украшений могут предложить покупателю кредит. Есть большая вероятность, что покупатель согласится и в таком случае, выигрывает и магазин, и компания, предоставляющая кредит.

Какие инструменты выбрать

Подбор эффективных методов очень индивидуален. Многое зависит от того, каким бюджетом располагает заказчик, какая у него целевая аудитория. Для молодежи подойдут соцсети, для старшего поколения – наружная реклама. Лучше всего пробовать разные варианты, чтобы точно понять, что подходит именно вашей организации. Если результат нужен срочно, например, при запуске рекламной акции надо получить максимум клиентов, стоит обратиться к специалистам, не тратя собственное время и силы, при том, что не исключена возможность ошибки.

Агентства лидогенерации, обладая штатом профессиональных маркетологов, самостоятельно подбирают оптимальный канал привлечения клиентов для вашей услуги. Вы избавляетесь от необходимости поиска и оплаты услуг программистов, дизайнеров, верстальщиков, директологов, сео-специалистов, smm-маркетологов. Вам нет необходимости ждать полгода или год первых результатов рекламной кампании. Заключая договор на лидогенерацию с агентством, специализирующимся на сфере финансов, вы уже на следующий день можете получить первых лояльных клиентов для вашего бизнеса.

В чем преимущества
работы с нашим агенством?

Мы руководствуемся моделью "выиграл / выиграл"

Мы стремимся быть лучшими в своем деле

Мы добиваемся нужного результата

Получить
консультацию

  • Потребительские кредиты
  • Под залог ПТС
  • Под залог недвижимости
  • Займы
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Депозиты
  • Ипотека
  • Кредит для бизнеса

Остались вопросы?

  • Потребительские кредиты
  • Под залог ПТС
  • Под залог недвижимости
  • Займы
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Депозиты
  • Ипотека
  • Кредит для бизнеса