Лиды на кредиты

Главная Лиды на кредиты

Прежде чем говорить о назначении лидов и преимуществе их использования, следует подробнее остановиться на самом термине.  Итак, что же такое лиды?

Говоря общедоступным языком, «лид» — это информация о клиенте, проявившем заинтересованность в определенном товаре или услуге и размещенная на одном из сайтов.

Зачем они нужны

Чем выше объемы реализации в бизнесе – тем выше его прибыльность. Кредитный бизнес не является исключением. Увеличение объемов кредитования способствует увеличению процента прибыли.

Каким образом можно увеличить клиентуру? Первый ответ – с помощью рекламной деятельности. Однако наружная реклама с развитием биржи лидов уходит на второй план. По мнению брокеров, эта система работает намного выгоднее и эффективнее.

Как пример рассмотрим действия по размещению рекламного щита:

  • обдумывается дизайн макета;
  • оформляется заказ на типографскую печать;
  • заключается договор на услугу и размещение в рекламном агентстве.

Каждое изменение макета или создание нового требует дополнительного времени и финансовых вложений. Кроме того, поток всевозможной рекламной информации настолько велик, что большинство людей на нее просто не реагируют.

С лидами, напротив, гораздо проще – уже сразу после оплаты и получения можно начинать с ними работать, нарабатывая клиентуру.

Что собой представляет кредитный лид

Лид на кредит – это заявка, в которой содержатся обязательные данные:

  1. Полные фамилия, имя и отчество клиента, допустим – Кузнецов Сергей Николаевич;
  2. Местонахождение заемщика, например –  г. Москва;
  3. Назначение кредита (один из видов);
  4. Сумма, которую хочет получить заемщик.

Помимо перечисленных данных, в лидах может содержаться информация о дате рождения клиента, роде его деятельности.

Как создаются лиды

Лиды на кредиты — это результат профессиональной работы маклеров и взаимодействия со всеми видами рекламных инструментов, от досок объявлений, баннеров, до контекстных предложений и маркетинга в социальных сетях (SMM).

  • Расходы на создание анкет ложатся на исполнителя, или биржу лидогенерации.
  • Клиент, нуждающийся в деньгах, сам разыскивает в интернете сайты с соответствующими предложениями, и заполняет заявку.
  • Работники биржи отслеживают такие анкеты от потенциальных клиентов, систематизируют их в группы по ряду общих признаков. Затем лиды передаются на основании заключенных договоров банкам или брокерам кредитных компаний.

Следует понимать, что само по себе наличие купленных анкет еще не является гарантией прибыли. Для ее окупаемости необходимо пробудить у людей заинтересованность к предлагаемым услугам так, чтоб эта заинтересованность преобразовалась в заказы. Успешность такого преобразования зависит от компетенции брокеров.

Биржа лидогенерации заинтересована в долгосрочном сотрудничестве со своими покупателями, поэтому взаимодействие осуществляется на принципах обратной связи. Перед продажей все анкеты тщательно проверяются, но не исключена возможность брака. Если, например, среди партии заявок попалась одна или несколько анкет с неправильными данными (например, перепутано геоположение клиента – неправильно указан город или другой населенный пункт), она будет заменена на другую.

Средняя стоимость кредитного лида

Если брокер заинтересован в качественном товаре, гарантированно работающем, он должен понимать, что дешевое не может быть качественным. Для тщательной обработки и валидации каждой заявки тратится время и средства, поэтому по-настоящему качественный лид нельзя продать по цене 20-25 рублей за единицу. Оптимальная цена свежих, выверенных лидов, которые сработают на максимальный эффект – не менее 100 рублей за каждый. Это клиенты, которым предварительно были сделаны звонки из кол-центра и подтверждена их заинтересованность.

Анкеты-заявки, сгенерированные в кол-центре, но без предварительного прозвона, могут быть предложены к покупке по цене от 50 рублей за единицу. Они более приемлемы для начального этапа, в период тестирования. Но процент эффективности у них ниже, поэтому со временем кредиторы переходят на более дорогие группы.

Как работают лиды, и почему они выгодны для кредитных компаний

Сам факт, что человек оставил заявку на сайте, говорит о том, что он нуждается в услугах и готов откликнуться на предложение кредитора.

Первым шагом брокера является приобретение анкет. Второй важный шаг – звонок по указанному номеру телефона. Грамотное общение с клиентом повышает его заинтересованность. Брокер помогает с оформлением договора и получает вознаграждение в виде процентов.

Для того, чтобы система работала успешно, необходимо приобретать и обрабатывать в день не менее 100 анкет:

  • По статистике, из всего количества совершенных звонков лишь треть приводит к посещению офиса;
  • Гарантированно половина из них заключит договор;
  • 8 из 100 приведут к выдаче денег и гарантированной прибыли.

Если, например, средний размер кредита - 200 000 рублей, а брокерская комиссия – от 5 до 10%, ожидаемое получение прибыли составит 160 000 рублей. Учитывая, что на приобретение 100 единиц потрачено в среднем 15 000 рублей, чистая прибыль составит 145 000 рублей.

То есть даже всего 8 из 100 приобретенных анкет окупают вложения почти в 10 раз. По сравнению с работой всех видов рекламной продукции - эффект впечатляющий. Чем больше заявок вы намереваетесь приобретать и обрабатывать ежедневно, тем большую прибыль будет гарантированно иметь ваша финансовая компания.

Еще один немаловажный фактор, который следует учесть: постоянное взаимодействие с клиентами на основе лидов имеет долговременный положительный эффект. Часть авторов анкет, которые сразу не решились заключить договор, может прийти к вам спустя некоторое время. Изучив рынок кредитов, они убедятся, что ваши предложения для них – самые выгодные.

В чем преимущества
работы с нашим агенством?

Мы руководствуемся моделью "выиграл / выиграл"

Мы стремимся быть лучшими в своем деле

Мы добиваемся нужного результата

Получить
консультацию

  • Потребительские кредиты
  • Под залог ПТС
  • Под залог недвижимости
  • Займы
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Депозиты
  • Ипотека
  • Кредит для бизнеса

Остались вопросы?

  • Потребительские кредиты
  • Под залог ПТС
  • Под залог недвижимости
  • Займы
  • Кредитные карты
  • Дебетовые карты
  • Депозиты
  • Ипотека
  • Кредит для бизнеса